Конструктивные особенности

Дистанционный джойстик КПП

Дистанционный джойстик КПП

Впервые на автомобилях NEXT внедрен дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS.

Дистанционное управление КПП на приборной панели улучшает эргономику места водителя, исключает вибрации на ручке переключения КПП, снижает шумы при работе привода и увеличивает четкость включения.

Поставщик:

ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO RUS
CUMMINS

CUMMINS

Cummins — современный дизельный агрегат. Мощность двигателя 149.6 л.с. Прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая мировым тенденциям двигателестроения, позволяет обеспечить ресурс двигателя до 500 000 км. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля даже экстремальных условиях.

Поставщик:

Cummins
Интерьер и комфорт

Интерьер и комфорт

Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.

От бортовой «ГАЗели NEXT» цельнометаллическим модификациям достались:

• анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом*
• регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA Castellon
• электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал*
• информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
• большое количество удобных отсеков для хранения
• климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером*

Впервые на автомобилях NEXT внедрены:

• дистанционный привод от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO
• пластиковый топливный бак объемом 80 литров
• дистанционный привод люка бензобака
• тросовый держатель запасного колеса
• мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN
• парктроник*
• камера заднего вида*

 * - опция Информацию о доступности опции уточняйте у своего дилера


Оригинальная оптика

Оригинальная оптика

В автомобиле применены новые светодиодные дополнительные стоп-сигналы, плафоны подсветки номера и грузового отсека. Применение светодиодов увеличивает долговечность работы по сравнению с лампами накаливания.
Ремни безопасности

Ремни безопасности

Пассажирские сиденья в салоне оснащаются инерционными ремнями безопасности. Обеспечение требований пассивной безопасности
Компоновка салона

Компоновка салона

Конструкция автобусов предусматривает возможность перевозки стоящих пассажиров, а широкий проход и просторный салон способствуют их беспрепятственному перемещению по салону вне зависимости от загрузки.

Несколько вариантов планировки салона позволяет изготавливать на базе автобуса различные варианты специальной техники:
 • автобус для перевозки людей с ограниченными возможностями
 • автобус для перевозки детей
 • автобус для перевозки пассажиров в аэропортах
 • представительский автобус и т.д.

Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.
Подножка сдвижной двери с электроприводом

Подножка сдвижной двери с электроприводом

Автоматическая подножка с электроприводом сдвижной двери обеспечивает удобство посадки/высадки пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери и убирается после ее закрытия.
Поручни

Поручни

По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров, а также поручни в районе дверей для удобной посадки высадки.
Пассажирские сиденья

Пассажирские сиденья

В новом автобусе малого класса NEXT предусмотрены комфортные анатомические полумягкие сиденья с оптимальным углом наклона спинки, установленные по ходу движения, с обивкой из неворсовой практичной ткани. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку. Под окнами установлены ниши для бутылок.
Рабочее место водителя

Рабочее место водителя

Новое водительское сиденье с улучшенной анатомической поддержкой, подлокотником и 5-ю регулировками (дополнительно – регулировка угла наклона подлокотника и регулировка подголовника по высоте), поясничным подпором и функцией подогрева подушки и спинки (опционально). Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют водителю комфортно разместиться за рулем.

Панель приборов имеет оптимальное количество удобных ниш и емкостей для хранения в самой панели, а также подножках, дверях, под сиденьем водителя (под бутылки, мобильный телефон, стаканы, документы формата А4, инструментов).
Дверной проём

Дверной проём

Поручни для рук удобно расположены по пассажирскому помещению. Располагаются в районе дверей для удобной посадки высадки. В салоне спроектирован высокий проём боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров.

Различные варианты специальной техники

Новая задняя подвеска

Новая задняя подвеска

Оригинальная конструкция задней подвески, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы фирмы MANDO с измененной схемой крепления, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность работы узла при полной загрузке автомобиля.

Поставщик:

Mando
EVOTECH

EVOTECH

Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.
Топливный бак увеличенного объема

Топливный бак увеличенного объема

В автомобиле установлен новый 80-литровый топливный бак из пластика, благодаря чему возрос запас хода на одном полном баке. Использование пластика позволило уменьшить собственный вес конструкции, а также повысить антикоррозионные свойства. Улучшена точность показаний уровня топлива.
Защита от коррозии

Защита от коррозии

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества и внимание к каждой детали позволили установить полноценную гарантию на автомобиль — 3 года или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале в 20 тыс. км. И это лучшее из предложений для коммерческой техники.

Оцинковка деталей наиболее подверженных коррозии (капот, двери, пороги и др.), пластиковые крылья, использование антикоррозионных материалов на всех этапах производства гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега. Надежность автомобиля проверена и подтверждена многократными стендовыми и дорожными форсированными испытаниями. Все узлы и системы автомобиля успешно прошли проверку на специальных дорогах испытательного полигона и в реальных условиях эксплуатации.
Троссовый держатель запасного колеса

Троссовый держатель запасного колеса

Троссовый держатель запасного колеса позволяет демонтировать запасное колесо без применения дополнительных инструментов.
Держатель и его привод расположены в кузове автомобиля, что исключает действие на него внешних факторов среды.
Лючок бензобака с открытием из салона

Лючок бензобака с открытием из салона

Закрывающийся лючок бензобака улучшает антивандальные качества. Открытие лючка производится из салона, ручка размещена на стойке за креслом водителя.
Фанерный настил

Фанерный настил

Фанерный настил толщиной 9 мм защищает поверхность кузова от истирания и повреждений. Ровная нескользкая поверхность без рифления обеспечивает удобство и безопасность загрузки паллетов.
Интегрированный реечный рулевой механизм

Интегрированный реечный рулевой механизм

Интегрированный рулевой механизм с уменьшенным переменным передаточным отношением обеспечивает высокую информативность и малое число оборотов до полного поворота колес (2 поворота влево и 2 вправо). В рулевой системе применен гидроусилитель, который обеспечивает улучшенную управляемость. Рулевой механизм обеспечивает самовозврат рулевого колеса и отсутствие подруливания при прямолинейном движении. Высокая чувствительность рулевого механизма в сочетании с настройками подвески позволяет быстро реагировать на любые изменения в дорожной ситуации.
Глубокая модернизация КПП и заднего моста

Глубокая модернизация КПП и заднего моста

Глубокая модернизация КПП и заднего моста позволили не только повысить их надежность и ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий момент до 330 Нм, что позволило увеличит максимальную мощность, развиваемую двигателем в составе автомобиля, до 149 л.с.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Ruben и Simrit, увеличение ширины шестерен, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов — все это позволит устанавливать новую КПП даже на пятитонный автомобиль. Модернизированный рычаг КПП — это минимум колебаний и вибраций благодаря демпферам колебаний.
Принципиально новая тормозная система

Принципиально новая тормозная система

Тормозная система ГАЗель NEXT имеет трехкратный запас прочности и рекордные показатели торможения. Тормозные механизмы от фирмы MANDO, вакуумный усилитель и система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.

Вентилируемые дисковые тормозные механизмы колес обеспечивают высокую эффективность торможения и как следствие — более короткий тормозной путь.

Автомобиль оснащен современной системой безопасности: антиблокировочная система ABS позволяет повысить курсовую устойчивость и не допустить потери контроля над автомобилем при экстренном торможении.
Полка для багажа

Полка для багажа

Над передним рядом сидений размещена глубокая полка для багажа грузоподъемностью до 30 кг.
Новая передняя подвеска

Новая передняя подвеска

Новая независимая двухрычажная передняя подвеска полностью подтвердила уникальную выносливость ГАЗелей NEXT и их непревзойденную терпимость к перегрузкам.

Новая подвеска обеспечивает комфортное вождение, высокую плавность хода и точную управляемость даже незагруженного автомобиля, устойчиво держит прямолинейное движение, при торможении не уводит в сторону.

Стабилизаторы поперечной устойчивости также повышают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах.
Спальное место

Спальное место

В «КОМБИ», помимо комфортного размещения пассажиров, второй ряд сидений складывается и легко превращается в полноценное спальное место. А вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда позволит скрыть от посторонних глаз личные вещи водителя и спальные принадлежности.
Защита грузового отсека

Защита грузового отсека

Обивки боковин пола грузового отсека из ДВП с декоративным покрытием и фанерный настил пола толщиной в 9 мм в базовой комплектации автомобиля защищают поверхность кузова от истирания и повреждений.
Усиленная рама

Усиленная рама

Рама полностью приспособлена к работе в российских дорожных условиях и рассчитана под увеличенную нагрузку, что подтверждено многочисленными испытаниями. Прочность рамы повышена благодаря введению двух усилителей. Снижение деформации при нагрузке повышает надежность конструкции. Рама имеет катафорезное покрытие.
Лючок в перегородке

Лючок в перегородке

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Поручень для удобной посадки через задние двери

Поручень для удобной посадки через задние двери

Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.
Задний бампер

Задний бампер

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм).
Задние двери

Задние двери

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве.
Просторная сдвижная дверь

Просторная сдвижная дверь

Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.

Поставщик:

Rollmech Automotiv
Такелажные петли

Такелажные петли

Набор такелажных петель из 10 штук позволяет надежно зафиксировать груз.
Магнитные фиксаторы дверей

Магнитные фиксаторы дверей

Фиксация при полном открытии двери происходит автоматически при помощи магнитного фиксатора.